Для продажи «уродливых» кроссовок в Нью-Йорке выделят особую площадку

0 347

Своеобразная кроссовкомания захватила не только россиян, но и молодое поколение всего мира. Модные (и не очень) бренды стараются соответствовать тенденциям рынка. Но в погоне за оригинальностью, дизайнеры иногда создают нечто невероятное по форме и по содержанию.

В Нью-Йорке, в одном из самых престижных районов Сохо pop-up, французский модный дом Louis Vuitton 9 февраля открывает магазин для продажи кроссовок модели Archlight, сообщает Footwear News. Продажи будут идти ровно месяц – до 10 марта.

Цена за пару кроссовок составит 1090 долларов.

Модель была представлена осенью в Париже на неделе мод. Большинство критиков сошлись во мнении, что дизайн кроссовок представляет собой нечто «уродливое» и неудобное.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.