Организация «Реклама для всех» официально признана виновной в нарушении рекламной кампании. Такое заявление было сделано ФАС, так как компания, обвиненная в нарушении, провела рекламу на остановках общественного транспорта с такой формулировкой «Доставка еды из лучших ресторанов за 45 минут». Данное заявление бесспорно является рекламным, однако «Реклама для всех» проводила некорректную аналогию с рядом аналогичных сервисов доставки. В рекламе вообще не нашлось никакого критерия для сравнения, но тем не менее компания заявляла себя лучшей.
Пожалуй, это и способствовало провальной сделке Foodfox с Яндекс.Такси. Последняя компания планировало приобрести сервис доставки еды, однако 22 декабря сделка была окончательно разорвана. Сумма сделки, по разным оценкам, составила от $8,4 млн до $10 млн.