Госдума приняла закон об увеличении объема рекламы на региональных каналах

0 30

Депутаты приняли важный закон об увеличении на региональных каналах разрешенной длительности рекламы в виде бегущей строки.

По информации РИА Новости, все необходимые поправки уже находятся на стадии внесения в соответствующий законопроект.

Детали закона. Документальная база содержит информацию о некоторых особенностях закона. А именно — общая длительность рекламы, прерывания программы рекламными роликами и совмещения рекламы и передачи в виде бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр передачи не должна превышать 15% от времени передачи в течение 60 минут.

Депутаты предлагают выделить дополнительные минуты чтобы совмещать рекламные ролики и бегущую строку для каналов, которые транслируются менее чем в половине регионов нашей страны.

Отметим, что подобный рекламный продукт не превысит пять процентов от всего времени работы канала в течение 60 минут сверх общей длительности рекламы. Иными словами, её можно увеличить до 20% от всего времени вещания. В информационных и развлекательных программах — на 15%.

Для чего же нужен закон. Зачем его принимать? Чиновники говорят, что это позволит многим телеканалам в разных областях нашей страны получить прибыль от роста количества рекламных роликов и бегущей строки снизу экрана телевизора. Это оздоровит финансовое состояние маленьких каналов каналов.

Глава комитета в сфере информполитики Левин говорит, что этот важный закон облегчает тяжёлое экономическое положение многих каналов в регионах РФ. При помощи этого закона на подобных каналах количество рекламы в виде бегущей строчки вырастет.

Л. Левин уверен, что это сделает весьма доступной рекламу для представителей малого бизнеса, даст ему возможность продвигать свои услуги или товары. Чиновник сказал, что этот весьма важный закон позволит сберечь независимость региональных каналов и поможет стабилизировать производство выпусков новостей или развлекательных программ для тех кто живёт в регионах нашей страны.

Надеемся что так и будет. Ведь многим региональным каналам работать иногда просто экономически невыгодно. А поддержка на законодательном уровне может им значительно помочь.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.