Сервис Uber (США), столкнувшийся в этом году с серьезными проблемами и скандалами, приведшими к смене топ-менеджмента, пытается удержаться на плаву. Для российской аудитории совместно с BBDO Moscow запустили предновогоднюю рекламу «Если лень, то Uber». Основная цель — информирование о появившемся функционале «Uber близким». Снято два ролика, один из них уже пустили в эфир.
В видео ирония и юмор идут парой. Получилось действительно лениво, даже камера двигается медленно. Показаны реальных жизненные ситуации, в которых действительно нет сил и желания что-то делать и куда-то ехать. Особенно после всех предпраздничных дел и хлопот, по городу, стоящему в пробках.
Но есть простой выход — вызов такси. Uber дарит клиентам возможность проявить заботу о родных и друзьях не вставая с дивана. Например, встретит их в аэропорту и доставит по нужному адресу. Заказать машину можно на любой номер, ожидающему придет смс-оповещение.