OBI запустила рождественскую рекламную кампанию

0 71

Отечественные гипермаркеты OBI, продающие товары для дома и сада, совместно с российским подразделением агентства Saatchi (США) дали старт предпраздничной рекламной кампании. В видео появились все атрибуты Нового года — пушистая нарядная ель, красивые гирлянды и разноцветные елочные игрушки, купленные, естественно, в магазинах сети. Не забыли и про живой символ наступающего 2018-го года. Главным героем снова стал пес породы бордер-колли, появившийся ранее в роликах про ремонт и дачу.

Создатели рекламы хотели показать как каждый член семьи вносит свой вклад в создание праздничной атмосферы и ждет чуда. Четвероногий любимец не отстает от хозяев. Он тоже украсил свою лежанку по-тихому унесенными мишурой и лампочками для того, чтобы встретить Деда Мороза. Но вместо него на кухню пришел глава семейства, которого ночью замучила жажда.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.