«Радио «Шоколад» переходит на новый формат

0 63

Руководство радиостанции было вынуждено изменить формат, так как не удалось привлечь достаточный объем аудитории.

С начала следующего года «Радио «Шоколад» существенно изменит свой формат вещания. Теперь вместо популярной музыки зарубежной эстрады, которая звучит в настоящий момент, здесь будут преимущественно исполняться кавер-версии наиболее известных музыкальных композиций. Название радиостанции не претерпит изменений. На этот шаг руководство станции было вынуждено пойти из-за того, что «Шоколаду» так и не удалось достичь нужной аудитории. Бизнес-проект был признан неудачным.

В настоящий момент по данным исследований Mediascope ежедневной аудиторией данной станции в столице России является 201,9 тысяч человек. Это лишь место в конце четвертого десятка по популярности.

Как отмечает главный редактор музыкальной станции «Шоколад» Денис Чаков, основным ядром нового вида вещания станут мужчины, чей возраст составляет 35-40 лет.

Между тем, эксперты отмечают перегруженность московского рынка радиостанций подобного формата.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.