Сеть американских универмагов Macy’s решила в этом году отказаться от традиционной миленькой рождественской рекламы с Сантой, его верными эльфами-помощниками и северными оленями, готовыми доставить долгожданные дары в любую точку мира.
Месяц назад вышел ролик под названием «Маяк». Дополнительно сняли несколько полминутных видео, объединенный тематикой идеального подарка. Создатели попытались заложить в них глубокий смысл и затронуть чувства аудитории. Оказывается правильные презенты объединяют людей.
Мини-ролик «Море» продолжает морскую тему. В нем речь идет о маленькой девочки, покупающей для мамы духи Chanel Bleu. Продавец предупреждает, что этот аромат предназначен для представителей сильного пола. Оно ее это ничуть не смущает, она знает что делает. И подает в яблочко. Именно так пахнет ее отец, служащей на корабле дальнего плавания. Парфюм напоминает о родном и близком человеке, позволяе почувствовать его присутствие.
В «Неправильном размере» парень строит глазке и улыбается понравившейся в магазине кассирше. Это замечает его мать и тут же придумывает гениальный план. Она покупает сыну вещи на пару-тройку размеров больше. В результате пришлось идти и менять их, что стало поводом для встречи.
В «Праздничных огнях» главная героиня жалуется на то, что супруг не принимает никакого участия в подготовке к семейным торжествам. Но все беспокойства были беспочвенными. Мужчина оказался с фантазией и поздравил любимую нестандартным способом.