Суд заставил табачные компании рассказывать всю правду о вреде курения

0 293

Четыре крупнейшие американские табачные компании начали рекламировать правдивую информацию о последствиях курения на национальных телеканалах, а также в некоторых печатных изданиях.

Еще в 1999 году федеральный суд принялся за рассмотрение дела о табачных компаниях, которые скрывают от потребителей правду о последствиях употребления сигарет. После этого на крупные компании неоднократно накладывались штрафы, исчисляемые в миллиардах долларов. И наконец, по решению суда, такие производители, как Philip Morris USA, Lorillard, R.J. Reynolds Tobacco, и Altria запустили данную рекламную компанию.

Реклама показывает статистику смертей от курения и его влияние на организм.

В рекламе говорится о том, что каждый день от курения умирает более тысячи жителей США. Ежегодно по статистике количество смертей от этой пагубной привычки намного превышает количество всех умерших от употребления наркотиков, алкоголя, автомобильных аварий, СПИДа, и убийств.

Рекламный ролик сделан в виде черного текста на белом фоне, а голос за кадром озвучивает все написанное. В нем, помимо цифр, также подробно объясняется влияние табака на здоровье самого курильщика, и на тех, кто его окружает. Кроме того, реклама рассказывает о том, почему у людей возникает зависимость от курения.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.