29 сентября вышел последний номер в печатном формате европейского издания «The Wall Street Journal». Руководство азиатского издания прекратит выпуск журнала после этого ровно через неделю, в начале октября.
Такое решение было принято исходя из стремительной конкуренции на рынке печатной рекламы. Выручка агентства на протяжении нескольких месяцев активно падала вниз, а рекламная прибыль снижалась.
Данная мера никак не отразилась на сотрудниках компании. Весь штат корпорации «News Corp» переведен на другие вакантные должности, которые отвечали за выпуск журнала новотей в Азиатских и Европейских странах. Они продолжат работать в штатном режиме. В их обязанности войдет разработка нового уникального рекламного контента.
Теперь «The Wall Street Journal» отказывается от печатных изданий в Соединенных Штатах Америки. Оно полностью перебазируется на электронную подписку. Разработан специальный план.
В течение 3 лет уклон будет сделан на потребителя, активно пользующегося мобильными предложениями.