Яндекс обходит Adblock

0 48

Рекламная сеть «Яндекс» запустила новейшую платформу, которая основана на ADFOX. Этот маневр позволит компании обходить Adblock, что приведет к росту рекламного инвентаря.

В качестве эксперимента на ряде площадок будет происходить разблокировка на автоматическом режиме стандартов рекламной продукции. Тем не менее, это будет произведено лишь в отношении баннеров, которые имеют определенные размеры. Обязательным условием разблокировки является отсутствие звуковых элементов и иных факторов, которые раздражают пользователей

Пользователями данной платформы могут стать непосредственные рекламодатели. При подключении к данной платформе они получат доступ в AppMetrica на безвозмездной основе. Используя данный инструмент, разработчики новой платформы смогут составить общее представление о своей аудитории.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.