Выставка — это одна из форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги, особо важная форма прямого маркетинга для оптовой торговли и рынка дорогих услуг и товаров.
Выставка представляет один из наиболее результативных шагов (методов), позволяющих достичь спроса.
Из определения следует: выставка – это демонстрация на публику достижений из различных областей науки, искусства, а также иных областей деятельности человека.
Принципы выставки
- Актуальность. Важно показать необходимость приобретения товаров.
- Оригинальность. Если товар не соответствует данному пункту, так его нужно преподнести так, чтобы он отвечал вопросам оригинальности.
- Грамотный подход. Стоит продумать вопросы освещения и передвижения. Первый момент поможет лучше преподнести товар, а второй – создать комфортные условия для людей (отсутствие давки).
- Ненавязчивая пропаганда.
- Расположение товара.
Все мелочи на практике оказываются ключевыми моментами. Стоит детально обдумать план выставки, чтобы она стала настоящим трамплином для роста продаж.
Комментарии закрыты.