Ай-стоппер (айстоппер, eye-stopper) — останавливающий взгляд коммуникативный рекламный и PR-элемент для привлечения внимания.
Термин Ай-стоппер пришел в нашу страну с Запада. Представляет специальный элемент, привлекающий внимание. При этом значение важно не только внутри помещений, но и как наружная реклама. Выбор определяется конкретными задачами и ситуациями.
Каждый понимает, что в магазинах и на территории рядом с ними, важно располагать данный инструмент рекламы. Но важно понимать, что ай-стоппер может проявляться в качестве живой рекламы. Это означает, что люди облачаются в соответствующие тематике магазина наряды и распространяют буклеты, листовки. Например, человек наряжается в костюм белочки и рекламирует магазин орехов.
С развитием Всемирной паутины ай-стоппер перешел в электронный формат. Всего простой клик, и посетитель переходит на нужную информацию, сообщающую о необходимых товарах или услугах. Такой маркетинговый ход вполне отвечает современным реалиям.
Практика показала, что ай-стоппер в Интернете часто играет более важную роль, чем в своем материальном положении. Все зависит от грамотного подхода к его использованию и расположению. Каждая деталь играет основополагающую роль.
Особый класс уровня
Ай-стоппер хорош в качестве части презентации, на которую приглашают известных и востребованных людей. Примечательно, что такой подход всегда является выигрышным: маркетинговая задача реализуется в полной степени.
Демонстрационные стенды также играют важную роль. Вообще, выбирают те формы, что наиболее соответствуют конкретно взятой ситуации.
Выбор зависит от уровня маркетолога. А также тех возможностей, что находятся в его распоряжении. Ай-стоппер неотъемлемый элемент инструментария маркетолога.
Комментарии закрыты.