Активы бренда

224

Активы бренда (Brand assets) представляют собой способность торговой марки приносить дополнительную прибыль компании. Важнейший актив — репутация компании (goodwill), которая значительно увеличивает стоимость торговой марки при её продаже.

Факторы формирования стоимости бренда

• Положение торговой марки среди конкурентов. Лидирующая позиция повышает активы бренда.
• Осведомлённость и лояльность целевой аудитории. Обширная база постоянных клиентов, доверяющих бренду в течение длительного времени, увеличивает его цену среди конкурентов.
• Репутация и значимость бренда. Спектр ожиданий потребителей от продукции, производимой под данной торговой маркой, зависит от уровня их доверия. Чем он выше, тем лучше репутация бренда, выше лояльность целевой аудитории.

Бренд относится к нематериальной собственности организации, его ценность состоит в эмоциональном воздействии на потребителя. Используя сильное положительное влияние марки на целевую аудиторию, можно регулярно повышать цены, сохраняя лояльных потребителей.

Известные торговые марки, обладающие большим количеством преданных клиентов, увеличивают свою рыночную стоимость, создают стратегические альянсы с другими компаниями.

Синонимы:
Brand assets

Комментарии закрыты.