Американская ассоциация маркетинга

236

Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association) — одна из крупнейших в мире профессиональных организаций специалистов в области маркетинга: ученых, аналитиков, исследователей и консультантов, деятельность которой направлена на сотрудничество и ведение научных разработок в области маркетинга, а так же обеспечение соответствия нормам законодательства. Штаб-квартира Ассоциации расположена в Соединенных Штатах Америки, шт. Иллинойс, г.Чикаго. Согласно принятых правил, допускается приватное или коллективное участие в Ассоциации, на добровольной основе.

АМА была образована в 1937 году, в результате слияния Национальной ассоциации преподавателей маркетинга и Американского общества маркетинга. Основной задачей Американской Ассоциации Маркетинга является разработка теоретических основ, финансирование научных исследований, выпуск научно-популярной литературы по данному направлению.

Кроме этого, в 2004 г., данной организацией было сформулировано определение маркетинга, а в 2007 году оно же было скорректировано членами этой организации.

Синонимы:
American Marketing Association

Комментарии закрыты.