Анализ Мак Кинси

179

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis) — модель анализа организации внутренней структуры компании, в соответствии семи критериям:

• Strategy (Стратегия)
• Skills (Навыки)
• SharedValues (Общие ценности),
• Structure (Структура),
• Staff (Сотрудники),
• Systems (Система управления),
• Style (Взаимоотношения).

Первые буквы английских наименований критериев соответствуют «7S» в названии методики анализа.
Стратегия определяет направление дальнейшего развития компании и мероприятия, направленные на это.
Навыки описывают возможности, компетенции и умения персонала, благодаря которым данная компания выделяется на рынке среди конкурентов.

Общие ценности составляют корпоративную культуру организации, принципы взаимоотношений между сотрудниками, определяют роль каждого сотрудника в выполнении миссии компании.

Структура компании описывает процессы координации между уровнями руководства, регламентирует распределение задач, обработку и анализ полученных результатов, распределяет зоны ответственности отделов компании.

Сотрудники компании. Данный критерий определяет политики управлением персоналом компании, как важнейшей составляющей успешной работы предприятия.

Система управления включает в себя организацию коммуникаций внутри компании. Принятие необходимых решений, информирование выбранной целевой аудитории, разработка мер оперативного влияния на текущую ситуацию.

Стиль взаимоотношений определяет роль руководства в развитии бизнеса, силу влияния на развитие бизнеса и стратегию компании.

Ключевым моментом Анализа Мак Кинси является тот факт, что изменение любой из указанных выше составляющих неизбежно влияет на конечный результат и влечет за собой модификацию других критериев.

Синонимы:
7S

Комментарии закрыты.