Анализ макросистемы

238

Анализ макросистемы (Macrosystem analysis) – изучение косвенного влияния условий окружающей среды непосредственно и в равной степени, на рынок в целом, и на субъекты этого рынка, в отдельности.

Таким образом, факторы окружающей среды не имеют непосредственного влияния на отдельно взятую компанию на рынке. При этом, макросистема — совокупность определенных условий и факторов, оказывается влияние на все компании, существующие на данном рынке товаров или услуг.

Окружающая макросистема подразделяется на следующие составляющие:

• экономическая
• физическая
• правовая
• технологическая
• социально-культурная

При проведении анализа, абсолютно все факторы окружающей макросреды учесть практически невозможно, поэтому выбирают небольшое число наиболее значимых составляющих, и на этой основе делают вывод.

Примерный перечень наиболее важных компонентов, используемых для анализа:

• наличие энергии и сырья
• наличие инфраструктуры
• состояние окружающей среды
• уровень развития технологии производства
• национальный доход
• социально-культурная составляющая
• политико-правовая составляющая
• тарифы и ограничения внешней торговли

Синонимы:
Macrosystem analysis

Комментарии закрыты.