Анализ плана маркетинга

179

Анализ плана маркетинга — это анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными.

План маркетинга представляет документ, определяющий долгосрочные перспективы продаж и покупок. Детализация его пунктов помогает лучше прогнозировать конечные результаты. Поэтому наряду с бизнес – планом и другими, данный план носит официальный характер, утверждается подписями и печатями руководства.

Анализ плана маркетинга предполагает рассмотреть все положительные стороны и возможные ошибки в составленном документе. Занимаются этой процедурой опытные специалисты. От уровня профессионализма зависит то, как пройдет анализ. Как следствие, результатом станет получения определенного уровня денежных средств.

Золотое правило

При рассмотрении плана маркетинга всегда важно привязывать реальные даты. Например, планируется расширить клиентскую базу. Указывается тот срок, до какого это требуется сделать. Только тогда можно говорить об успехе всего предприятия.

Обратить внимание

При анализе плана маркетинга, стоит рассматривать эффективность каждого пункта:

  • расширение базы клиентов и сохранение постоянных покупателей;
  • поиск новых дистрибьюторов и поставщиков;
  • реализация рекламных компаний и ходов;
  • оснащение и развитие базы, носящей технический и производственный характер;
  • вопросы по кадрам: увольнение и прием;
  • увеличение/ сокращение выпускаемой продукции.

Все эти пункты играют важную роль. Анализ каждого из них покажет, как в дальнейшем будет реализован товар. Профессионалы должны обращать внимание на все нюансы, не забывая о конкретных сроках и других цифровых показателях.

Комментарии закрыты.