Анализ – SWOT

151

Анализ – SWOT (SWOT–analysis) – изучение нынешней и прогнозирование будущей конкурентоспособности компании или товара на рынке, на основе исследования внутренней и внешней среды. Аббревиатура SWOT является ничем иным, как первыми буквами четырех английских определений: Strengths (сильная сторона), Weaknesses (слабая сторона), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).

Таким образом, проанализировав каждый из указанных пунктов, можно создать эффективную маркетинговую стратегию продвижения на рынке конкретного товара или услуги.

Практическая реализация SWOT-анализа состоит из следующих шагов:

• изучение существующей ситуации на рынке на основе внутренних и внешних факторов
• выявление сильных и слабых сторон анализируемого товара либо услуги
• создание SWOT матрицы
• формирование выводов на основе полученных результатов

Для повышения эффективности анализа и получения наиболее точных результатов, рекомендуется привлечение максимально возможного количества специалистов, заинтересованных в формировании адекватной оценки. Результатом проведения является план действий с обязательным указанием сроков выполнения поставленных задач, приоритета их выполнения и указанием необходимых для этого ресурсов.

Комментарии закрыты.