Апертура

186

Апертура (apertura) – идеальный момент для доведения рекламного сообщения до потенциального потребителя. Термин апертура в маркетинге относится к основам медиапланирования и происходит от латинского слова «apertura» – отверстие, устье и «aperturus» – открытый

Апертура – это момент, являющийся наиболее удачным для информирования потенциального покупателя о товаре или услугах. В нужное время приходит сообщение, в котором рассказывается о продукции, а также предоставляются данные о возможных скидках. По возможности, такие сообщения должны быть краткими, но емкими в плане информации, «бьющие» на эмоциональную сторону восприятия.

Методика

Конечно, сведений и нюансов о понятии апертура много. Но для лучшего понимания практического применения этого инструмента маркетинга стоит привести пример.

Смоделируем ситуацию: человек ищет постельное бельё. Свой поиск он осуществляет на различных сайтах. Тогда фирма отслеживает все запроса, а затем предлагает свое уникальное предложение. Все принципы и инструменты такой «слежки» имеют общую основу. Так, запросы в поисковике дают информацию через специальные программы компании. Разумеется, никакой личной переписки отслеживаться не будет. Да и это невозможно для компаний, имеющих официальный статус. Просто запросы передаются к ней.
Тогда и действует апертура. Опытные продавцы и менеджеры придумали дополнительное понятие «коридор поиска», характерное для деятельности таких покупателей.

Интересный факт

Сам термин является точной калькой с английского слова. Поэтому точного его определения и уместности использования до сих нет. Однако это не мешает понятию помогать организациям в продвижении продукции или услуг. И чем лучше подобрано время, тем выше будет результат.

Комментарии закрыты.