Арт-директор

250

Арт-директор (director art) — это должность в организации, которая включает обязанности по созданию визуальной коммуникации с целевой аудиторией компании. Специфика работы состоит в сочетании административных функций руководителя и творческой визуализации идей. Работа руководителя предполагает проектную занятость в условиях жёстких дедлайнов. Поэтому для сотрудника важны навыки эффективной коммуникации с командой и организации рабочего времени.

Обязанности арт-директора

Профессиональная деятельность арт-директора — создание и поддержание позитивного имиджа продукта компании в глазах целевой аудитории. Решение этой задачи выражается в основных обязанностях:

• Разработка и внедрение плана рекламных акций и других арт-мероприятий (презентаций, пресс-туров, рекламных съёмок) для продвижения продукции компании.
• Согласование сроков изготовления, дизайна и размещения готовых рекламных материалов.
• Координация рабочего процесса в отделах маркетинга, рекламы, PR.

Особенности работы и требования к специалисту

Повседневные задачи арт-директора варьируются в зависимости от сферы деятельности и масштаба компании, в которой он работает. Например, должность в крупных рекламных агентствах предполагает стратегическое планирование продаж, проведение фотосессий. Работа в мелких производственных фирмах включает оформление финансовой отчётности, воплощение дизайнерских идей в эскизах и участие в тендерах.

Работа на должности арт-директора требует профильного высшего образования, опыта использования графических редакторов, а также наличия портфолио из успешно реализованных проектов. Опыт работы в крупных рекламных агентствах, знание английского языка и требований российского законодательства в области рекламной сферы — преимущества специалиста.

Комментарии закрыты.