Баркета

254

Баркета — это подставка для нескольких типов продукции одного производителя, выполняющая роль презентера.

Баркета — это маркетинговый термин, она относится к POS-материалам наравне со световыми панелями, промостойками, упаковкой и т. д.

Применение баркеты.

При помощи баркеты можно компактно и привлекательно разместить товар как в магазине, так и на выставках, так как она помогает хорошо рассмотреть демонстрируемый товар, дает возможность протестировать его.

Баркета — это инструмент маркетинга, причем один из самых эффективных.
Во-первых, ее можно изготовить индивидуально, что привлечет внимание покупателей к конкретной продукции, даст возможность выделиться среди конкурентов, поможет увеличить продажи,
во-вторых, это низкая стоимость, то есть такой способ рекламы доступен почти всем, как уже состоявшемуся производителю, так и только начинающему.

Баркеты в основном используются для рекламы парфюмерных и косметических товаров. Внешне баркета выглядит как коробка с напечатанной на ней изображением рекламируемого товара, внутри предусмотрены средства для размещения этого товара (например, ячейки). Такой способ демонстрирования продукции гарантирует аккуратный внешний вид витрины, где выложен товар, плюс баркета является яркой составляющей рекламы, что несомненно привлечет потенциальных потребителей продукции.

Производство баркеты.

Баркета чаще всего изготавливается из микрогофрокартона, акрила или полистирола. Также при ее изготовлении применяют разновидности акрила (например, прозрачный или зеркальный акрил), что позволяет сделать ее дизайн еще более интересным и привлекательным.

Изображение рекламируемого товара наносится полноцветным или офсетным способом печати, или же способом шелкографии (трафаретной печати).

Комментарии закрыты.