Brand name (Бренд, его имя)
Название торговой марки представляет собой текстовое выражение представления о бренде в целом. Имя бренда используется во всех коммуникациях между торговой маркой и потребителем. Например, покупая банку «Кока-Колы» в магазине, клиент использует имя бренда.
Характеристики имени бренда
• Ёмкость. Название торговой марки должно отражать уникальные свойства товара, при этом быть кратким и ассоциироваться с продукцией. Например, «Xerox» — бренд производителя первых копировальных машин, название которого стало нарицательным.
• Краткость. Имя бренда должно быть простым, в противном случае потребители создают «народное» название, которое вытеснит официальное название. Например, длинное название «Сберегательный банк» сокращали до «Сбербанк», затем это наименование стало официальным.
• Выразительность. Имя бренда должно выражать не только содержательные характеристики торговой марки, но и отношение потенциальных потребителей. Например, петербургская сеть пекарен «Люди любят» подчёркивает позитивное отношение к свежей выпечке — продукции компании.
Фонетически название бренда должно быть благозвучным, вызывать нейтральные или позитивные ассоциации, которые не противоречат миссии торговой марки
Комментарии закрыты.