Бренд-икона

457

Бренд-икона (brand-icon) — это торговая марка, которая в сознании потребителей символизирует категорию товаров. Например, название mp3-плееров от компании Apple — Ipod, стало нарицательным для этой категории товаров.

Особенности создания брендов-икон

• Формирование нового тренда, модного направления, стиля. Например, торговая марка «Тинькофф» первой позиционировала финансовые услуги как нечто простое и доступное каждому.

• Лаконичное оформление бренда с использованием ярких цветов. Например, чёрно-белая гамма бренда «Шанель» и простой логотип из двух букв.

• Использование сильных, однозначно положительных ассоциаций. Например, в роликах компании «Кока-Кола» основа сюжета — наступление рождественских праздников.

• Постоянное расширение продуктовой линейки. Бренды-иконы добавляют в ассортимент смежные товары, используя сформированные образы.

Бренды-иконы символизируют наиболее характерные для каждой страны духовные, культурные или исторические ценности, которые доступны и близки потребителям на международных рынках. Например, бренд «Дисней», использующий ностальгию по детству, был создан в США, но действует на множестве национальных рынков. Нередко за брендом-иконой стоит история яркой личности, которая олицетворяет ценности компании.

Синонимы:
brand-icon

Комментарии закрыты.