Бренд нишевый (англ. niche brand)
Бренд, позиционируемый среди узкой целевой аудитории. Нишевые торговые марки противопоставляются масс-маркету, стратегия продвижения базируется на уникальных свойствах и атрибутах товаров.
Особенности нишевых брендов
- Бескомпромиссность. Продукция, которую продвигают для узкой целевой аудитории, обладает специфическими свойствами среди своей товарной группы. Например, нишевые заведения общественного питания предлагают гамбургеры из мяса «с кровью», применяют экзотические приправы.
- Дороговизна. Нишевые бренды нацелены на платёжеспособных клиентов, которые готовы расставаться с внушительной суммой денег в обмен на удовлетворение специфических потребностей.
- Индивидуальность. Нишевые торговые марки подчёркивают уникальность своих потребителей, для продвижения используется нестандартный дизайн и посыл.
Продвижение нишевого бренда требует досконального знания особенностей рынка, вдумчивого маркетингового исследования и знания своих конкурентов. Такие торговые марки отличаются скромными долями рынка, лояльной аудиторией. Бренды работают в премиальном ценовом сегменте, их развитию способствует возрастающая фрагментация рынка товаров и услуг.
Комментарии закрыты.