Бренд нишевый

736

Бренд нишевый (англ. niche brand)

Бренд, позиционируемый среди узкой целевой аудитории. Нишевые торговые марки противопоставляются масс-маркету, стратегия продвижения базируется на уникальных свойствах и атрибутах товаров.

Особенности нишевых брендов

  1. Бескомпромиссность. Продукция, которую продвигают для узкой целевой аудитории, обладает специфическими свойствами среди своей товарной группы. Например, нишевые заведения общественного питания предлагают гамбургеры из мяса «с кровью», применяют экзотические приправы.
  2. Дороговизна. Нишевые бренды нацелены на платёжеспособных клиентов, которые готовы расставаться с внушительной суммой денег в обмен на удовлетворение специфических потребностей.
  3. Индивидуальность. Нишевые торговые марки подчёркивают уникальность своих потребителей, для продвижения используется нестандартный дизайн и посыл.

Продвижение нишевого бренда требует досконального знания особенностей рынка, вдумчивого маркетингового исследования и знания своих конкурентов. Такие торговые марки отличаются скромными долями рынка, лояльной аудиторией. Бренды работают в премиальном ценовом сегменте, их развитию способствует возрастающая фрагментация рынка товаров и услуг.

Синонимы:
Niche brand

Комментарии закрыты.