Диалоговые каналы

132

Диалоговые каналы (Dialogue channels) — это средство коммуникации между производителем и конечным потребителем товаров, с помощью которого выстраивается диалог, торговая марка получает обратную связь от клиентов. Формирование лояльной аудитории предполагает баланс между монологовыми (СМИ, рекламные буклеты) и диалоговыми каналами.

Функции диалоговых каналов

• Привлечение внимания к проблемам потребителей, создания впечатления заботы о клиентах, решения насущных вопросов.
• Проведение маркетинговых исследований, анализ мнений клиентской базы об ассортименте и свойствах продукции.
• Построение партнёрских отношений с покупателями, вовлечение их в диалог, прямое общение.

Примеры диалоговых каналов

Опросы по электронной почте и публикации с голосованиями в социальных сетях стимулируют активность целевой аудитории, помогают «приблизиться» к бренду, выстроить персональную коммуникацию. Общение с клиентами по телефону позволяет наладить эмоциональный контакт, узнать впечатления от использования продукции.

Диалоговый маркетинг предполагает активное личное взаимодействие с пользователем, выстраивание доверительных отношений с помощью регулярного общения в социальных сетях, на страницах корпоративного блога.

Синонимы:
Dialogue channels

Комментарии закрыты.