Домашний магазин (Home shopping)
Процесс приобретения товаров или услуг на дому с использованием онлайн магазинов, продаж по телефону или почте.
Достоинства домашнего магазина
• Выбор удобного времени для покупок. Потребитель занимается шоппингом в любое время суток, нет «привязки» к часам работы магазинов.
• Услуга бронирования товара по выгодной цене. Сервисы удалённых покупок заранее предупреждают клиентов о предстоящих распродажах, позволяют «отложить» товар на время.
• Сравнительно низкий уровень цен. Онлайн магазины не оплачивают аренду и работу продавцов-консультантов, что позволяет им снижать цены для покупателей.
• Несколько вариантов оплаты: клиент может оплатить покупки картой, бонусными баллами, наличными.
Недостатки домашнего магазина
• Продолжительность и высокая стоимость доставки. Транспортировка товаров из других городов может занять несколько недель и обойтись в значительную сумму.
• Сложности обмена и возврата товара. При несоответствии характеристик покупку необходимо отправлять обратно, дожидаясь возврата денег.
Выбор проверенного онлайн или телемагазина, пробные заказы на небольшие суммы и знание прав потребителя сделает домашний шоппинг способом сэкономить время и деньги, получить дополнительные бонусы от покупок.
Комментарии закрыты.