Эстетические коды бренда (Brand esthetic codes) представляют собой символические значения, которые получают в сознании потребителей цветовая гамма и текстовое оформление торговой марки.
Специфика используемых кодов зависит от характеристик целевой аудитории: её пола, возраста, уровня дохода и образования, вероисповедания, страны проживания. Например, зелёный цвет на мусульманском рынке символизирует религиозность, приверженность традициям.
Преимущества использования эстетических кодов
• Формирование эмоциональных ассоциаций брендом, которые основаны на личном опыте потребителя. Эстетические коды разделяются на индивидуальные и коллективные, поэтому покупатель чувствует себя индивидуальностью и востребованным членом социальной группы.
• Поощрение позитивного самосознания потребителей, их самоидентификации. Сильные бренды формируют устойчивые связи, основанные на потребностях клиентов в самореализации.
• Продвижение бренда с помощью эстетических кодов базируется на эмоциональных преимуществах, которые быстрее создают лояльную аудиторию.
Подсознательные ассоциации, которые сформированы ещё в раннем детстве, вызывают позитивный отклик у аудитории, поэтому эстетические коды применяются в продвижении большинства товаров и услуг.
Комментарии закрыты.