Гарантия возврата — это метод повышения доверия покупателей к торговой марке, который предполагает возврат денежных средств при несоответствии товара заявленным характеристикам. Применяется для снятия предварительных возражений клиента, стимулирования на покупки.
Разновидности гарантий возврата
• Безусловная — предполагает выдачу денежных средств по запросу клиента, независимо от характеристик товара.
• Условная гарантия возврата подразумевает возврат товара, не удовлетворяющего оговоренным критериям. Например, если покупка оказалась бракованной.
• Частичная гарантия возврата распространяется на отдельные суммы: стоимость доставки, упаковки, гарантийного ремонта.
Воспользоваться сервисом возврата можно при условии сохранения упаковки, чека на покупку, часто требуется предъявить паспорт.
Наиболее распространена гарантия возврата на группы товаров:
• Технические сложные покупки, все функции которых можно оценить только после использования.
• Уникальные товары, впервые появившиеся на рынке. Эксплуатация таких приобретений требует специальных знаний, особых внешних условий.
• Дорогостоящие товары или услуги, которые относятся к сегменту люкс и нацелены на состоятельных покупателей.
Комментарии закрыты.