Глубокое внедрение на рынок

440

Глубокое внедрение на рынок — это политика концентрации компании на успешных товарных позициях, сужение ассортимента и расширение целевой аудитории в рамках выбранного сегмента. Глубокое внедрение целесообразно в ряде случаев.

• Точка насыщения рынка товаром или услугой не достигнута, компания не освоила всю потенциальную аудиторию.
• Изменение стратегии продвижения может увеличить число потребителей.
• Низкий уровень конкуренции в отрасли или на конкретном рынке.
• Наблюдается рост продаж по отрасли в целом, при этом доля основных конкурентов снижается.
• Объём продаж зависит от суммы затрат на маркетинг и продвижение, потенциал роста за счёт рекламы не исчерпан.

Способы глубокого внедрения на рынок

Увеличить объём продаж можно с помощью смены маркетинговой стратегии, применения более агрессивных методов продвижения своей продукции.

Увеличение количества дистрибьютеров и торговых точек, в которых представлена продукция, привлечёт большее количество потребителей. Такой вариант подходит создателям инновационных продуктов в условиях выхода на рынок.

Чаще всего компания выбирает агрессивную маркетинговую стратегию для получения большей доли на рынке, применяет промо акции, сезонные скидки, рассылает потенциальным клиентам рекламные материалы.

Комментарии закрыты.