Идентичность бренда

166

Идентичность бренда (Brand identity) — это совокупность признаков, которые отличают данный бренд от множества аналогов на рынке. Потребитель, видя каждый из них, безошибочно опознаёт торговую марку и принимает решение о покупке.

Принципиальные составляющие идентичности бренда

• Наполнение бренда. Совокупность внешних атрибутов бренда, которые формируют позитивное впечатление от взаимодействия с ним. Наполнением является дизайн промо материалов, корпоративные цвета, линейка продукции.
• Ожидания потребителей включают уровень цены и качества, особенности позиционирования торговой марки на рынке.
• Уникальность торгового предложения представляет собой принципиальное отличие продукции данного бренда от конкурирующих.

Техническим выражением идентичности бренда служит совокупность элементов:

1. Графические элементы — названия единиц продукции, символы, логотипы, формы и цвета, общий визуальный стиль.
2. Аудио материалы — мнемонические средства, музыкальное оформление рекламных материалов.
3. Сенсорные элементы — текстуры упаковки, вкусы, запахи, материалы изготовления упаковки и самой продукции.

Идентичность бренда должна вызывать личные ассоциации у каждого потребителя, иметь эмоциональные «якоря» в его сознании.

Синонимы:
Brand identity

Комментарии закрыты.