Индекс розничной торговли компании

182

Индекс розничной торговли компании А.С.Nielsen (Nielsen retail index) — это показатель, вычисляемый на основе проведённого аудита деятельности розничных магазинов определённого профиля. Впервые показатель был использован компанией Nielsen, которая занимается аналитическими отчётами в области глобальных рынков.

Использование индекса розничной торговли

Компания Nielsen проводит ритейл-аудит, анализируя уровень фактических продаж в сетевых магазинах различной направленности. Отчёты составляются регулярно и сопровождаются комментариями сотрудников.

• Подробные отчёты об актуальной ситуации на товарных рынках и уровне повседневного спроса базируются на статистике каждого магазина.

Компания исследует торговые точки широкого профиля, алкогольные супермаркеты, аптеки, продовольственные магазины. Это позволяет клиенту оценить долю рынка своей компании.

• Динамика развития, приводимая в отчётах, позволяет строить прогнозы в отношении объёма продаж и уровня цен на долгую перспективу.

Методика расчёта индекса предполагает постоянный аудит торговых точек, сбор статистических данных. Такой подход позволяет получить подробную и достоверную картину динамики продаж товаров повседневного спроса в отдельных магазинах или всей сети.

Синонимы:
Nielsen retail index

Комментарии закрыты.