Институциональный маркетинг (institutional marketing)

274

Институциональный маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа организации, повышения доверия со стороны потребителей. Следствием мер институционального маркетинга является рост продаж, увеличение суммы среднего чека, рыночную оценку нематериальных активов (гудвилла) компании.

Применение институционального маркетинга

Хорошая репутация необходима при получении кредитных средств, для успешного участия в государственных тендерах, продажи компании и первичном размещении её акций.

• Позитивный имидж организации прежде всего интересует акционеров, собственников и управляющих бизнесом, которые отвечают за стратегическое планирование и развитие производства.
• Общественные организации, работающие на некоммерческой основе (образовательные учреждения, социальные фонды) нуждаются в доверии целевой аудитории.

Мероприятия институционального маркетинга включают оценку, выбор способа позиционирования, создание и поддержание позитивного образа компании в глазах представителей целевой аудитории. Формированием и улучшением имиджа традиционно занимаются подразделения по связям с общественностью и маркетинговые службы компаний.

Комментарии закрыты.