Когорта

171

Когорта (Cohort) — это способ сегментации целевой аудитории на основе выбранного временного признака. Например, когорту могут образовывать пользователи социальной сети, которые зарегистрировались в один и тот же день. Использование когорт позволяет отследить динамику развития бизнеса, среднюю выручку и другие показатели, основанные на количестве клиентов за определённый промежуток времени.

Применение когорт в аналитике

Анализ эффективности работы онлайн-ресурса строится на объединении пользователей в группы (когорты) по выбранному признаку и отслеживании особенностей их поведения.

• Средняя продолжительность посещения выбранной группы, популярное для просмотра портала время дня.
• Общее количество посетителей в данной когорте, общая сумма их покупок, суммарное время просмотра сайта.

Когортный анализ в маркетинговых исследованиях основывается на общности взглядов респондентов, имеющих небольшую разницу в возрасте. Выросшие под влиянием одинаковых идеологических и культурных факторов, индивиды имеют сходные устремления, потребительские шаблоны и вкусы. В этом случае когорту составляют люди, родившиеся в одной стране с разницей не более 12 лет. Недостаток такого подхода — не учитываются экономические и социальные факторы (уровень дохода родителей, их образования).

Синонимы:
Cohort

Комментарии закрыты.