Контактные аудитории

280

Аудитории контактные (contact public) — это группы людей, заинтересованная в деятельности компании, а также влияющая на ход её развития.

Виды контактных аудиторий

1. Благотворная — индивиды, которые заинтересованы в процветании компании. Например, меценаты.
2. Искомая — лица, заинтересованность которых необходима для дальнейшего развития компании. Например, крупные отраслевые СМИ.
3. Нежелательная аудитория включает индивидов, от которых компания старается оградиться. Это могут быть преступные группировки, террористы.

Каждый из видов контактных аудиторий представлен несколькими типами:

• Финансовая сфера — банковский сектор, брокеры, акционеры, заинтересованные в росте капитала компании.
• Средства массовой информации, желающие получить достоверные сведения о деятельности фирмы.
• Государственная власть, контролирующая правомерность деятельности компании.
• Гражданские лица и общественные организации, следящие за правомерностью и этикой работы компании.
• Широкая публика представлена местными аудиториями и абстрактным общественным мнением потребителей, которое должно быть позитивным.
• Внутренние аудитории представлены сотрудниками самой компании, которые должны позитивно относиться к деятельности фирмы.

Синонимы:
contact public

Комментарии закрыты.