Контрсегментация

200

Контрсегментация (Countersegmentation) — это стратегия управления товарным ассортиментом с учётом требований конкретной группы потребителей. Контрсегментация — один из этапов дифференцированной рыночной стратегии, при которой производитель работает с различными группами потребителей, стараясь распределить ресурсы максимально равномерно.

Обилие специфических характеристик товара и таргетированная реклама приводят к стремительному росту расходов компании, при этом чистая прибыль может уменьшаться. В целях экономии средств отдельные сегменты объединяются в более крупные.

Особенности контсегментации

• Постепенное уменьшение числа обособленных сегментов рынка, потребности которых учитываются при разработке рекламной кампании.

• Создание общих рекламных материалов, учитывающих особенности «усреднённой» целевой аудитории.

• Уменьшение личного контакта с потребителями, постепенная формализация общения.

• Сокращение затрат на рекламу и продвижение товаров, внедрение эффекта экономии от масштаба производства.

Стратегию контрегментации применяют производители, работающие с глобальными рынками, внедряющие товары массового спроса, стремящиеся максимизировать прибыль в короткие сроки.

Синонимы:
Countersegmentation

Комментарии закрыты.