Концепция бренда

136

Концепция бренда (бренд-концепция) — это совокупность миссии, ценностей, визуальных и технических характеристик торговой марки, которые выражают её идею. Концепция бренда отличает торговую марку от конкурентов, позволяет потребителям формировать чёткие ассоциации, эмоциональные связи.

Элементы концепции бренда

• Функциональные — описывают характеристики товара или услуги, позволяют потребителям принимать решение о покупке, создают конкурентные преимущества.

• Эмоциональные — помогают при спонтанных покупках, статусном потреблении, формировании устойчивых ассоциации с ценностями торговой марки.

• Социальные элементы бренда определяют позиционирование потребителя в обществе. Например, производители наручных часов в премиум сегменте подчёркивают элитный статус такой покупки.

• Духовные элементы выражают философию бренда или отдельного продукта, его пользу для общества в целом. Такие элементы используют производители органической косметики, натуральных продуктов.

Концепция бренда раскрывается в названии, миссии, стиле общения с целевой аудиторией, методиках подачи информации. Задача концепции — формирование стойкого предпочтения целевой аудитории, донесение уникальной маркетинговой идеи до потребителя.

Комментарии закрыты.