Лид (Лид-абзац) — это вступительный абзац материала, раскрывающий читателю главные мысли статьи, представляет собой развёрнутый заголовок. При публикации материалов в интернете лид-абзац помещают в тег Description, который описывает содержание для поисковых систем.
Цели составления лид-абзаца
• Вызвать интерес аудитории, привлечь внимание. Фокусировка внимания читателя на основных моментах публикации, формирование общего представления о материале.
• Сформировать представление о тематике. Создание первого впечатления о публикации, направление мыслей пользователя в нужное создателю русло. Например, если акцент лид-абзаца сделан на качестве продукта, его доступной цене.
• Сообщить самые важные мысли. Краткий анонс объёмного материала, который позволяет сформировать общее впечатление и принять решение о необходимости чтения.
• Упростить процесс поиска нужного абзаца. Нередко лид-абзац состоит из перечня подзаголовков материала, с их помощью проще ориентироваться в объёмной статье, выбирать наиболее интересные абзацы.
Стандартный лид-абзац содержит несколько предложений, его форматирование отличается от основного текста, чтобы привлечь внимание читателей. В зависимости от стиля подачи, различают резюмирующие, анонсирующие, интригующие, развлекательные лиды.
Комментарии закрыты.