Маркетинговая концепция

141

Концепция маркетинга (Marketing concept) — это совокупность взглядов, методов и способов управления бизнесом, ориентированных на удовлетворение потребностей покупателя. Выбор конкретной концепции зависит от положения на рынке, особенностей товара, масштабности компании.

Традиционная концепция маркетинга

В основе процветания фирмы лежит детальное понимание особенностей и нужд целевой аудитории. Максимальное удовлетворение потребностей клиента — залог устойчивой репутации на рынке, получения лояльной целевой аудитории и стабильного роста продаж.

Социально-этический подход к маркетингу

Концепция удовлетворения нужд потребителя, ориентированная на достижения благополучия общества в целом. Социально-этические компании в своём развитии нацелены на получение дохода, удовлетворение нужд потребителей и повышение благосостояния общества.

Концепция совершенствования продуктов и услуг

В основе подхода — стремление потребителей приобретать самые лучшие товары. Производитель стремится улучшать технологии изготовления товаров, приобретать лучшее сырьё, использовать квалифицированную рабочую силу.

Независимо от выбранной концепции, успех предприятия зависит от глубины исследования нужд потребителей, точности составленного портрета целевой аудитории.

Синонимы:
Marketing concept

Комментарии закрыты.