Неценовая конкуренция (nonprice competition)

278

Неценовая конкуренция (nonprice competition) — это использование любых методов конкуренции, не связанных со снижением цены.

Основывается он на технических достижениях и улучшении качества товара, а также его ассортимента. Существует множество инструментов для получения заветной цели. Заключается она в обходе конкурентов и привлечении потенциальных клиентов.

Особенности

Опытные и стратегически мыслящие компании всегда понимают, что не только содержание играет роль, но и форма выводит продажи на новый виток развития. Предположим, что товар отличается особыми свойствами и увеличенным сроком гарантийного использования. Это «содержание». А форма проявляется в том, как товар станет оформлен. Иными словами, какая его обертка, упаковка.

Известно, что при хорошем, презентабельном внешнем виде даже посредственные объекты продажи будут вполне успешно реализованы. Но сочетание данных факторов поможет превзойти в конкурентной борьбе своих соперников. Стоит отметить, что повышение уровня сервиса обслуживания также влечет повышение спроса. Поэтому следует продумывать каждый момент. От малейшего нюанса зависит успех всего предпринятого дела.

Секреты

Роль рекламы в плане неценовой конкуренции также важна. При новаторском подходе можно получить обилие клиентов. Здесь в перспективах должны быть оригинальный подход и акцент на достоинствах компании. При этом, если продукция детская, стоит сделать мультипликационный стиль. Примечательно, что к неценовой конкуренции относят все методики и способы, которые касаются управления организацией. Ведь от них зависит результативность. Поэтому благодаря неценовой конкуренции вполне реально достичь запланированных результатов.

 

Комментарии закрыты.