Новатор

163

Новатор (Innovator) – потребитель, который раньше других готов к потреблению новых изделий.

Новатор (Innovator) — фирма-новатор применяет или собственную (никому не известную) технологию, или же пользуется услугами научных достижений. Результатом должен стать процесс выхода бизнеса на новую ступень.

Среди задач выделяют следующие:
1. Отрыв от конкурентов.
2. Увеличение продаж.
3. Узнаваемость бренда.
4. Привлечение внимания клиентов и инвесторов (если в последних возникает необходимость).

Особенности
Не каждая фирма-новатор способна так называть себя. Со слов создается ощущение, что так просто достичь подобного статуса. Практика опровергает данный момент.

Во-первых, чтобы использовать новаторские технологии, нужно их приобрести. Это требует серьезных материальных вложений. Даже при собственной разработке потребуются серьезные материальные вложения. Поэтому только востребованные и развивающиеся компании, что имеют хороший капитал, способны быть новаторами.

Во-вторых, технологии важно правильно применять. От сотрудников требуется соответствующая подготовка. Иногда приходится говорить о курсах повышения квалификации. Опять же все кроется в материальном вопросе.

Когда новаторская методика или технология успешно действует, важно отслеживать рынок. Ведь ваш прием будет скоро заимствован другими конкурентами. Тогда прибыль и продажи пойдут на спад. Данный фактор стоит учитывать, чтобы достичь определенных успехов. Но чем сложнее и дороже технология, тем труднее ее копировать конкурентам. За это время становится возможно получить существенный отрыв.

Комментарии закрыты.