Ситуативный маркетинг

132

Ситуативный маркетинг — использование актуального повода для продвижения предмета маркетинга.

Ситуативный маркетинг – особый подход к известной задаче реализации товаров. Заключается оно в том, чтобы привлечь внимание к товарам и услугам. При этом используются те события для привлечения клиентов, которые внешне не связаны с товарами.
В этом и заключается особенность ситуативного маркетинга.

Стоит обратить внимание:

1. Если проходит чемпионат Мира или страны по футболу, то стоит поработать над упаковкой. Изобразить на ней мяч (приз и пр.) – значит повысить спрос. Звучит немного утрированно, но суть должна быть понятна. Любые товары стоит подгонять «под флаги» того значимого события, что касается всей страны.

Так же можно использовать любые праздники, значимые события, неожиданные новости.

2. Стоит осознавать, что нельзя подбирать эпитет «случайный» к определению «ситуативный маркетинг». Он должен быть продуман. Не стоит спешить подгонять товар под каждое событие. Главное – выбрать тот вариант, что реально будет стоить всех стараний. Если же пытаться участвовать во всех мероприятиях, то можно раствориться в информационном потоке.

«Паразитирующий» способ

Многие маркетологи отмечают, что задачи ситуативного маркетинга часто строятся на том, чтобы наживаться за счет определенных брендов. Так, известная игра «Покемон Го» породила множество приложений и акций. В результате многие компании смогли подняться, заняв хорошие позиции. И в этом нет ничего плохого — таковы правила игры на рынке: чем удачнее воспользовалась компания ситуацией, тем выше прибыль.

Комментарии закрыты.