Управление каналом

285

Управление каналом (Channel management) — это совокупность организационных мер, которые увеличивают эффективность работы посредников и позволяют предлагать качественную продукцию по сравнительно низкой цене в приемлемые для рынка сроки. Внешне управление каналом выражается в предоставлении полного ассортиментам продукции в любом магазине в каждый момент времени. Управлением занимается капитан-канал, производитель продукции, сторонняя управляющая организация.

Основные задачи в ходе управления каналом

• Подбор наиболее подходящих посредников, которые смогут обеспечить своевременные поставки продукции в розницу и транслировать ценности компании.
• Контроль за процессом функционирования каналов: решение организационных вопросов, распределение ролей между всеми участниками.
• Аналитическая работа: оценка результатов, составление планов, разработка и внедрение системы мотивации.

Для управления каналом необходимо выстроить доверительные отношения с каждым из посредников, разработать подходящую систему мотивации, обладать актуальными знаниями о рынке. Мотивацию посредников в канале разделяют на материальную (бонусы, скидки на товары, премии по результатам работы) и нематериальную (совместное продвижение товаров, эксклюзивные права на продажу в рамках отдельных рынков).

Синонимы:
Channel management

Комментарии закрыты.