Вес бренда

206

Вес бренда (Brand weight) — это уровень превосходства бренда над другими торговыми марками в каждом из сегментов рынка. Вес торговой марки относится к поведенческим метрикам целевой аудитории, которые оценивают общее мнение потребителей о бренде, его миссии в целом. Торговая марка с высоким весом считается уникальной, бесспорно превосходящей аналоги, представленные на рынке.

Использование веса бренда

• Превосходство торговой марки помогает построить доверительные отношения между конкретным брендом и покупателями. Для этого используются стратегии статусного потребления, элитного клуба потребителей.
• Формирование имиджа торговой марки строится на весе бренда в целом. Например, лидирующее положение производителей лекарственных средств выражается в слоганах: «Нам доверяют самое дорогое», «Уже 20 лет на рынке».
• Построение ассоциаций, основанных на исключительности бренда, формирует лояльную аудиторию из платёжеспособных клиентов.

Любая маркетинговая стратегия нацелена на увеличение веса бренда, завоевание большей доли рынка и высокого уровня информированности целевой аудитории. Технически вес бренда относится к факторам конкурентоспособности, которые влияют на скорость выбора конкретного товара в качестве покупки.

Синонимы:
Brand weight

Комментарии закрыты.