ВИП

186

ВИП (от англ. VIP – very important person) — это распространённое обозначение для известных людей: высокопоставленных чиновников, учёных, бизнесменов, знаменитостей из мира шоу-бизнеса.

Использование VIP в маркетинге

• Привлечение внимания к событию, продукту или торговой марке с помощью известной личности. Например, презентации новых косметических магазинов проводят известные бьюти-блоггеры, которые широко освещают событие.
• Заказ прямой рекламы у известных людей. Например, большинство производителей рекламных роликов для телеканалов и YouTube используют именитых актёров в качестве центральных героев. Рекламная компания банка «ВТБ 24» построена на экранном образе актёра Владимира Машкова.
• Заказ скрытой рекламы через аккаунты известных людей в социальных сетях. Например, с помощью топ-блоггеров в Инстаграм проводят рекламные компании производители одежды, косметики и оздоровительных услуг. Медийные персоны выкладывают информационно-развлекательные статьи с упоминанием продукции.
• «Чёрный пиар» с помощью VIP. Торговая марка использует вирусные видео, резко негативные комментарии известных людей для привлечения к продукту внимания массового потребителя.

Понятие VIP в сфере продажи продукции или оказания услуг

Рекламные компании, основанные на высоком статусе потребления их продуктов или услуг, привлекают известных людей для подтверждения созданного имиджа. Например, реклама жилых комплексов комфорт класса упоминает ВИП-персон, проживающих в рекламируемых домах.

Товары и услуги премиального ценового сегмента продвигаются с точки зрения «избранности» потребителя, имена знаменитостей упоминаются вскользь, в формате нативной рекламы.

Стратегии продвижения, основанные на использовании ВИП, ориентированы преимущественно на массовых потребителей, подростковую аудиторию с высоким уровнем внушаемости.

Синонимы:
VIP – very important person

Комментарии закрыты.