Выразители мнения

159

Выразители мнения (Opinion leaders) — это авторитетные в глазах целевой аудитории индивиды, которые высказывают оценочные суждения о бренде в целом, его продукции и политике развития. Мнение таких людей влияет на целевую аудиторию, формирует позитивное отношение к компании в целом.

Фактически, выразители мнения — посредники между нематериальной сущностью бренда и группой лиц, которая воспринимает его персону в качестве авторитета.

Использование выразителей мнения в продвижении бренда или продукта относится к приёмам скрытой рекламы, подающей информацию в информационно-развлекательном ключе.

Функции выразителей мнения

• Формирование доверия к бренду в целом на основе опыта и знаний, которыми обладает выразитель мнения.
• Привлечение нужной целевой аудитории на маркетинговые мероприятия.
• Продвижение интересов компании в профессиональных кругах выразителя мнения.
• Создание и редактирование маркетинговых материалов с целью создания действенной политики продвижения бренда.

Уважение целевой аудитории к выразителям мнения основано на их профессиональных навыках, опыте, личных качествах, репутации. В зависимости от целевой аудитории, выразителями мнения могут стать известные учёные, звёзды шоу-бизнеса, крупные промышленники.

Комментарии закрыты.