10 лучших российских рекламных роликов 2017 года

0 80

Известный отраслевой портал о маркетинге, рекламе и креативе WillAd.ru вручил ежегодную премию WillAd Star. Помимо определения трех победителей, проявивших в своих работах максимальную степень креативности, назвали 10 лучших отечественных рекламных роликов. В состав жюри вошли представители агентств Red Keds, Creative Freeman (Великобритания), Instinct, Contrapunto и других, а также школы брендинга Brandeffect.

На первом месте оказался ролик для Nike от агентства W+K. В нем попытались раскрыть силу духа российских женщин. Но не все эксперты оказались единодушны в своем решении. Некоторые уверены, что идеи феминизма еще долго не станут популярными в России.

На второй позиции реклама Instinct для Ikea. В нем найдена уникальная комбинация продукта и эмоций. Показано как недорогие вещи при определенных условиях становятся очень ценными.

Далее идет реклама «Ростелекома» от BBDO Group. Опять же не все эксперты высоко оценили результат. Особенно использование фразы «и это только Москва». Видео не вносит ясности относительно того, какие именно продукты и решения имеются у бренда.

Четвертое место досталось ролику для «Донстрой», снятому BBDO Moscow. Экспертов покорила сложная реалистичная анимация. Но некоторые усмотрели в ролике психологическое манипулирование. Купите, мол, дорогую вещь и всем сразу понравитесь.

На пятой строчке ролик торгового дома «Петрович». Все сошлись во мнении, что это лучшее творение Contrapunto за весь год.

На шестой позиции ЦИАН с роликом от MIGUELIVANOV. Жюри посчитало, что реклама сделана очень качественно. И выводит бренд на более высокий уровень, к которому тот совсем не готов. И не всем пришелся по душе способ проверки квартиры.

На седьмом месте снова BBDO Moscow, на этот раз с котофитнесом. Реклама корма для кошек Perfect Fit демонстрирует высокую вовлеченность и лайкобилити.

Восьмое место эксперты отдали серии роликов про VolksWagen Tiguan. Получился настоящий мини-сериал с удачным подбором актеров.

На девятой строчке Askona вместе с шедевром от Saatchi. В категории, в которой обычно не происходит ничего интересного, свершилась маленькая революция.

И на последнем — десятом месте «Райффайзенбанк» с серией роликов от Mullenlowe Moscow.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.