80-е возвращаются в брендовых новогодних колекциях

0 55

Модные бренды подготовили рождественские и новогодние коллекции. И почти во всех прослеживается намек на 80-е годы прошлого века. При создании нарядов в большом количестве использованы блестки, стразы, переливающиеся ткани. Некоторые модели имеют расширенные плечи, характерные для эпохи диско.

Mango (Испания) представил вечернюю коллекцию Before Midnight, в которой представлены предметы гардероба их бархата и атласа, богато расшитые пайетками. Дизайнеры не побоялись экспериментировать. Для похода на вечеринку они предлагают сочетать плотные джемперы с легкими струящимися платьями. В качестве музыкального ролика выбрана известная композиция Heart of Glass американской группы Blondie.

Michael Kors (США) выпустил видео с участием Эмми Рапп и Тейлор Хилл. Режиссером стал знаменитый фешн-фотограф Марио Тестино. Он попытался воплотить основную суть бренда — стиль и непринужденность. Расслабленный гламур для ночи правит балом. Упор делается на необычные оттенки, блеск и безграничную яркость образов.

Jimmy Choo сделал лицом рекламной кампании Shimmer in the Dark Кару Делевинь. Наравне с британской топ-моделью героиней истории является пара черных ботильонов с сияющими кристаллами. В них девушка идет по ночным улицам Нью-Йорка в клуб.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.