8 золотых правил рекламного объявления

0 286

1. Один рекламный макет должен представлять только один товар или услугу.

В случае, если их будет больше, внимание аудитории будет рассеяно, и вы не сможете сконцентрировать его ни на одном объекте полноценно. Вы можете найти рекламные макеты, содержащие несколько представляемых товаров, и оценить их с точки зрения покупателя. Скорее всего с первого взгляда вы даже не поймете, что именно там представлено и зачем вам это нужно. Поэтому объект должен быть единственным, а содержание рекламного сообщения подчеркивать только его достоинство.

2. Заголовок в рекламном сообщении обязателен.

Заголовок — это то, что привлекает внимание и сообщает о содержании того, о чем вы хотите сообщить Грамотный заголовок заинтересовывает и заставляет обратить внимание на товар и информацию о нем,
Заголовок должен быть заметным и выделяться среди содержимого макета. Самые популярные формы заголовков:
— Вопрос;
— Обращение к целевой аудитории;
— Ответ на вопрос «Что это?»

3. Яркая картинка.

Людям свойственно обращать внимание на яркие зрительные образы, поэтому визуализация товара играет важную роль в рекламе.
Грамотно выставленный свет на фото товара сделает изображение более живым и привлекательным, а значит, заинтересует больше клиентов.

4. Время и место.

Это то, что играет важную роль в памяти человека. Поэтому акцент на этом сделает вашу рекламу более запоминающейся: сообщите, когда действует акция и где находится магазин. Это поможет потенциальным покупателям впоследствии вспомнить именно о вашем предложении.

5. Кнопка.

связанные публикации

Кнопка в рекламе является средством, подтверждающим согласие клиента узнать о вашем предложении. Он цепляется за яркий объект в вашем рекламном макете и, если кнопка сделана удачно, знакомится с содержанием. Это своеобразная «ловля на живца».

6. Только понятные слова!

Клиенты не будут искать значение незнакомых терминов, а пройдут мимо. Поэтому следите за тем, чтобы то, что вы хотите донести, было понятно с первого взгляда.

7. КАК купить?

Адрес магазина или телефон для связи должны находиться на видном месте, это положительно влияет на потенциальных покупателей.

8. Тестирование макета.

Прежде, чем запускать рекламу в массы, покажите ее целевой аудитории и учтите их замечания, исправьте недочеты, и только тогда хороший макет будет готов.

С учетом вышеперечисленных пунктов вы сможете создать качественный и эффективный рекламный макет, который поможет вам повысить продажи и завоевать популярность на рынке.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.