«Благородная посылка»от Allegro

0 3

Польский интернет-ритейлер Allegro и местное агентство Bardzo в канун праздника рассказали трогательную историю о юном Марселе и амулете, помогающем исполнить заветные желания. Мальчик сильно увлечен индейцами и их культурой. Носит на голове сделанный своими руками венец из разноцветных перьев. А во дворе многоквартирного дома построил вигвам.

Родители, видя такую увлеченность, подарили сыну традиционный талисман. Это намек на то, что в интернет-магазине можно найти подарок на любой вкус. Презент пришелся по душе, мальчишка не расставался с ним. Стечения обстоятельств убедило его, что оберег на самом деле обладает магическими свойствами. Тем не менее Марсель решает расстаться с ценной вещицей после того, как встретил на улице бездомного пожилого человека. Пришло осознание, что кому-то в этой жизни повседневное волшебство и удача нужны намного больше. Создатели рекламы намекают на тесное сотрудничества магазина с рядом благотворительных организаций и участием в акции «Благородная посылка».

Прошлогодний ролик бренда смог завоевать сердца не только жителей Польши, а полюбился зрителям во всем мире. В видео «Что вы ищете в Рождество» рассказывается о почтенном господине, изучающем английский с целью общения с внучкой.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.