Что, если главный подарок — ты?

0 69

Международный европейский оператор скоростных поездов Thalys в рождественском рекламном ролике задумал показать самую суть праздника. И это удалось с блеском, аудитория тепло приняла необычную рекламу. В компании обратили внимание на то, что с каждым годом Рождество отмечается с большим размахом, креативнее и интереснее. Дарится много презентов, они становятся дороже. А люди все больше сосредотачиваются на материальных вещах, а реальные общечеловеческие ценности отходят на второй план.

В видео герой едет из Антверпена в Париж для того, чтобы встретить Рождество в обществе родных людей. Агентство Rosapark (Франция) прямо указывает на то, что только человеческое душевное общение может стать настоящим подарком. А все дары, какими бы дорогими они не были, забудутся через неделю. И никакие поздравления по Skype не заменят личного присутствия. Слоган выбран соответствующий — «Что, если главный подарок — ты?».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.